Как запомнить приоритеты

Все действия имеют контекст— набор окружающих обстоятельств, который придает деятельности значение и уместность. Например, когда сотрудник вспоминает о задании, полученном накануне, в контекст входит проект, над которым он работает, цель проекта, задействованные люди, взаимосвязь данного проекта с проектами других отделов компании и т.д.

Если сотрудник начинает работать над одним проектом, а затем переключается на другой, то чтобы возвратиться к первому, ему необходимо восстановить в своей памяти весь соответствующий контекст.

При работе с различными проектами помните о следующем.

Полностью "отключайтесь" от одного контекста перед переходом к другому.

Думайте о новом проекте, сосредотачиваясь на всех проблемах и людях, с ним связанных.

Общайтесь с людьми, работающими над этим проектом.

Необходимо разграничить предыдущий и последующий проекты, либо создать переход от одного проекта к другому так, чтобы можно было полностью использовать соответствующую контекстно-определенную информацию. Информация, связанная с одним проектом, скорее всего, никак не связана с другим. Небольшой перерыв между работой над проектами позволит "перегруппировать" свои мысли и сосредоточиться на новой задаче. Можно выпить воды, давая, таким образом, своему мозгу отдых. Тогда, вернувшись к своему столу, сотрудник будет готов вновь приступить к работе.

Организовывая свою жизнь, и регулируя собственный темп жизни, можно улучшить результат тех действии, которые имеют наиболее высокий приоритет. По мере улучшения качества действий улучшается и способность запоминать соответствующую данному действию информацию.

Разговор с сотрудником, работающим над тем же самым проектом, может быть также полезен для восстановления в памяти нужной информации и способности к работе. Этот собеседник, фактически, является частью контекста воспоминаний относительно данного проекта.