Как запомнить выученное

  • Как организовать запоминаемый материал
  • Понимание вместо механического заучивания
  • Как вести конспекты и запоминать то, что говорилось на лекциях
  • Как запомнить то, что вы читаете.Как запомнить правописание слов
  • То, сколько вы учитесь, не равносильно тому, как вы учитесь. Разница между этими двумя понятиями сродни разнице между количеством и качеством. Даже если вы учитесь "много" или "упорно", это может ничего не дать, точно так же, как человек, который пытается научиться ездить на велосипеде и подолгу крутит колеса, все равно не поедет, если он делает это неправильно. Когда вы крутите колеса велосипеда, вы, конечно же, хотите, чтобы они давали тягу. Тяга — это тот объем выученного материала, который действительно остался в вашей памяти. То, как вы учитесь, и определяет, будут ли колеса вашего велосипеда просто прокручиваться или же давать тягу. Выбор правильных методов изучения информации может улучшить качество обучения и гарантировать, что вы крутили свои колеса отнюдь не впустую.

    Из этой главы вы узнаете, как правильно организовать свое время, и что нужно делать для того, чтобы действительно запомнить выученное.