Внешние ключи памяти

Подобная ситуация стала предметом проводившихся в реальной обстановке научных исследований, целью которых было выявление стратегий, которые позволяли бы осуществить оптимальное вспоминание информации. В ходе одного исследования сотрудница по имени Джой Стивене поступила на работу официанткой в один из ресторанов. Первое, что подтвердилось, было то, что во время работы ее подруги совершенно не пользовались записями и даже не повторяли информацию. Вместо этого они записывали заказ, затем оставляли его на столе перед клиентом и затем полностью полагались на собственную память. Джой Стивене подготовила следующий эксперимент в рамках проведения вышеуказанного исследования: 5 фиктивных клиентов одновременно вошли в ресторан и каждый из них заказал 3 разных блюда. При этом как у клиентов, так и у официанток имелись микрофоны, предназначенные для записи того, каким образом они принимали заказы и какие стратегии получения воспоминаний использовали. Был установлено, что после получения заказов официантки обычно преобразовывали их, объединяя в один большой заказ, чтобы приспособить к деятельности кухни ресторана: вначале они заказывали блюда и горячие напитки в секции готовых блюд, затем обращались за холодные блюдами на холодную кухню, далее брали холодные напитки рядом с холодной кухней и горячие напитки в нагревательном шкафу на прилавке. Заказы десерта принимались позднее. Забрав объединенные группы своих заказов на соответствующих кухнях, официантки распределяли их согласно заказам клиентов ресторана, уменьшив таким образом количество своих походов в подсобные помещения.

Кажется, что способность быть хорошим официантом не основывается на доверии к внутреннему пересмотру информации, поскольку эта стратегия подвержена невнимательности. Скорее всего речь идет о частичном использовании внешних ключей памяти, приспособлении к конфигурации различных устройств кухни, физическим характеристикам зала ресторана и последовательности подачи блюд. Однако эти внешние характеристики не являются единственным аспектом, который следует учитывать, поскольку они могут быть подвержены неожиданным изменениям, например, заказу специального меню, которое могло бы изменить обычный порядок обслуживания и стать причиной структурных изменений в деятельности кухни.